Р. Грин В. Лаксо «Введение в мир чисел»
Практическое руководство по обучению детей дошкольного возраста счету и пониманию числа, по развитию у них умения и способностей, связанных с формированием количественных представлений.
Творчески переработав эту книгу, взяла на вооружение понятие ПУС (Повседневные учебные ситуации)
Считаю разумно придерживаться их последовательности.
Идеальное время для ПУСов - это когда вы гуляете, купаетесь, кормите, когда ребенок за вами наблюдает, когда вы стираете, готовите, гладите.
Что надо знать?
1. ПОНИМАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА. Нужно выяснить, какие слова ребенок уже понимает и какие слова ребенок МОЖЕТ понять.
2. ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВА.
ПУС 1 ОПОЗНАНИЕ ПРОСТЫХ ПРЕДМЕТОВ, ЖИВОТНЫХ И ЛЮДЕЙ
Очевидные кандидаты для первого ПУСа - название частей тела и предметов одежды.
С ребенком нужно говорить много и постоянно. при этом слова произносить внятно, членораздельно, обязательно договаривать их до конца. Стараться переставлять слова местами и до конца.
Практическое руководство по обучению детей дошкольного возраста счету и пониманию числа, по развитию у них умения и способностей, связанных с формированием количественных представлений.
Творчески переработав эту книгу, взяла на вооружение понятие ПУС (Повседневные учебные ситуации)
Считаю разумно придерживаться их последовательности.
Идеальное время для ПУСов - это когда вы гуляете, купаетесь, кормите, когда ребенок за вами наблюдает, когда вы стираете, готовите, гладите.
Что надо знать?
1. ПОНИМАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА. Нужно выяснить, какие слова ребенок уже понимает и какие слова ребенок МОЖЕТ понять.
2. ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВА.
ПУС 1 ОПОЗНАНИЕ ПРОСТЫХ ПРЕДМЕТОВ, ЖИВОТНЫХ И ЛЮДЕЙ
Очевидные кандидаты для первого ПУСа - название частей тела и предметов одежды.
С ребенком нужно говорить много и постоянно. при этом слова произносить внятно, членораздельно, обязательно договаривать их до конца. Стараться переставлять слова местами и до конца.
Комментариев нет:
Отправить комментарий