Поиск по этому блогу

пятница, 16 сентября 2011 г.

Дошкольное развитие

Р. Грин В. Лаксо «Введение в мир чисел»

Практическое руководство по обучению детей дошкольного возраста счету и пониманию числа, по развитию у них умения и способностей, связанных с формированием количественных представлений.

Творчески переработав эту книгу, взяла на вооружение понятие ПУС (Повседневные учебные ситуации)
Считаю разумно придерживаться их последовательности.

Идеальное время для ПУСов   - это когда вы гуляете, купаетесь, кормите, когда ребенок за вами наблюдает, когда вы стираете, готовите, гладите.

Что надо знать?
1. ПОНИМАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА. Нужно выяснить, какие слова ребенок уже понимает и какие слова ребенок МОЖЕТ понять.
2. ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВА.

ПУС 1 ОПОЗНАНИЕ ПРОСТЫХ ПРЕДМЕТОВ, ЖИВОТНЫХ И ЛЮДЕЙ
Очевидные кандидаты для первого ПУСа - название частей тела и предметов одежды.

С ребенком нужно говорить много и постоянно. при этом слова произносить внятно, членораздельно, обязательно договаривать их до конца. Стараться переставлять слова местами и до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий