Поиск по этому блогу

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Слова обозначающие цвет

Ведь было же там что-то...
ПУС -3.Сначала желательно придерживаться черного, белого и основных цветов (синий, желтый, красный и зеленый). Теперь, зная общие правила можно выработать свою собственную схему. «Дай мне синий носок» — когда есть выбор между синим и красным. Или: «Давай вытремся белым полотенцем, где белое полотенце?»—если на вешалке висят рядом белое и цветное полотенца. Для обучения названиям цветов удобны книги и цветные карандаши. На одной странице могут быть нарисованы дети, играющие с тремя или четырьмя цветными шарами: «У кого желтый шар?», «Нарисуй мне что-нибудь зеленое». И т. д.
ПУС-4  Слова, выражающие размер: большой и маленький. Размер предмета является важной характеристикой его внешнего вида. Используя те же формулировки, проверьте, знает ли ребенок разницу между словами большой и маленький. Когда он играет двумя игрушками существенно разного размера, вы можете его попросить: "Дай маме маленькую игрушку», «А теперь дай большую». Не забывайте говорить спасибо и выражать удовольствие, когда он его заслуживает. Ребенок нуждается вашем одобрении для того, чтобы оценить свои достижения.
Немного песка
К ПУС 5. Несколько слов, выражающих количество. Эти слова труднее для понимания, так как они требуют не просто прямого выбора между двумя объектами, а более тонкого суждения. Предложите — «Возьми много» "Дай мне много». Затем предложите: «Дай мне еще» и «Возьми еще». Используйте песок, сахар, глину, воду, или любой другой непрерывный материал для это ПУСа.
Еще — это ключевое слово. Ребенок научится его говорить, как только поймет ценность его использован для повторения чего-нибудь приятного, будь то мороженое или же катание верхом на домашнем эрделе. В занятиях, доставляющих удовольствие, слово опять появляется вначале как замена слова еще, и вы можете использовать его в этих ситуациях. К этой же проблеме относятся формулы «Возьми немного», «Возьми много «Возьми несколько».

Комментариев нет:

Отправить комментарий